В последнее время чат-ботов выбирают все чаще для коммуникации с клиентами, даже промо в них запускают. К примеру, прямо сейчас у нас три активных проекта, где в качестве основных площадок клиент выбрал именно бота.

Почему? Вот 7 причин:

1. В отличие от сайтов и приложений, бот встроен в экосистему мессенджеров, которыми ваша аудитория пользуется ежедневно. Клиент постоянно остается с вами на связи, поэтому с ботом гораздо проще работать с показателями возвращаемости и удержания клиентов.

2. Рассылки в ботах проще и дешевле. Особенно сейчас, когда с российского рынка ушли многие крупные сервисы email-рассылок, таких как Mailchimp.

3. Разработка мобильных приложение трудоемкая, долгая и дорогая. В условиях, когда перспективы работы App Store и Google Play неясны, это еще и рискованное вложение. Запуск бота в VK или Telegram быстрее и дешевле. Если ваша цель – простые рассылки, а не более сложная коммуникация (промо с личным кабинетом, обратной связью, возможностью загрузки чеков и т.п.), то такого простого бота вы сможете создать самостоятельно в готовых конструкторах.

4. Бот – идеальная площадка для тестирования новых гипотез, сервисов и/или продуктов. Получить быструю обратную связь легче и дешевле именно здесь.

5. Боту не нужен дизайн, или постоянная команда тех. поддержки. Изменения в логике бота или замена копирайта – делаются максимум за 1 день силами 1 разработчика.

6. У ботов большой потенциал. В них можно много больше, чем просто отправлять сообщения и медиа-контент: загружать чеки и проверять их в ФНС, настроить обратную связь, сделать «облегченный» личный кабинет пользователя, отправлять цифровые призы (коды, сертификаты и т.п.).

7. Активность закончится, участник останется. А значит, с собранной аудиторией можно продолжать коммуникацию. Особенно с учетом того, что далеко не все пользователи знают, что удалить чат не равно остановить бота. Даже после удаления чата, сообщения будут приходить.

Понравился материал?

Другие материалы

30 апреля

Пример использования условной логики и циклов в HAML

Этот пример демонстрирует использование условной логики (if/else) и циклов (each) в HAML для создания динамического контента на основе данных в Ruby. Также показано, как можно добавлять специальные элементы (эмодзи) в зависимости от значений данных.

Author Image

Дельсаль Филипп

27 апреля

Вложенные колонки в Bulma - ключ к созданию сложных макетов!

В Bulma вы можете вкладывать колонки друг в друга, открывая невероятные возможности для создания уникальных и гибких пользовательских интерфейсов.

Author Image

Дельсаль Филипп

9 апреля

Раскройте истинный потенциал вашего бизнеса с Carbon Log

Carbon Log - передовое решение для мониторинга ошибок в реальном времени, которое поможет вашей компании обеспечить непрерывную работу сервисов и высокий уровень обслуживания клиентов. Не ждите, пока ошибки увидят ваши пользователи – с Carbon Log вы всегда будете на шаг впереди. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, вы легко сможете просматривать и анализировать собранные логи, что позволит эффективно и своевременно решать возникающие вопросы.

Author Image

Дельсаль Филипп