Интеграция эквайринга, подготовленная и внедрённая с помощью компании “Carbonfay”, позволит упростить процесс приёма платежей, повысить безопасность и удобство клиентов, а также получить аналитическую информацию о платежах, что обеспечит бизнесу эффективное и оптимальное использование этой услуги.
Эквайринг – это процесс, с помощью которого осуществляется прием платежей с банковских карт. Интеграция эквайринга представляет собой подключение этой услуги к системе продаж или онлайн-магазину. Всё начинается с выбора провайдера платежей и банков.
Компания “Carbonfay” занимается не только интеграцией эквайринга, но и применяет его в собственных платформах, разрабатывает ИТ продукты и способна решать самые разные задачи. “Carbonfay” может интегрироваться с API эквайрингом Альфа Банка, Сбербанка, ВТБ, Тинькофф и других банков, которые предоставляют эту услугу.
Одним из примеров интегрированного эквайринга в собственную систему является платформа “Promokit” от “Carbonfay”. В личном кабинете этой платформы не только подключена возможность приёма платежей с банковских карт, но и реализован функционал управления автоматическими балансами и балансового счёта, на который можно принимать средства. Система защищена и устойчива к взлому. В ней доступна подробная финансовая отчётность и аналитика.
Такая интеграция эквайринга даёт возможность просматривать подробные отчёты и статистику выполненных транзакций, что помогает отслеживать продажи, анализировать выручку за определённый период и принимать на основе этих данных эффективные решения.
Интеграция эквайринга, подготовленная и внедрённая с помощью компании “Carbonfay”, позволит упростить процесс приёма платежей, сделать его привычным и удобным для клиентов, повысить безопасность, а также получить аналитику непосредственно из банковской выписки.
Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.
Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.
Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.
«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.
Понравился материал?