Article Intro

Платформы для цифрового маркетинга- это интегрированные онлайн-системы, предназначенные для управления входными данными, их оптимизации и выдачи новых выходных данных о клиентах.


Не так давно статистический анализ данных и маркетинговые инструменты для их обработки находились в зачаточном состоянии. В основном, реклама встречалась в газетах, на телевизионных и радиоканалах, но благодаря развитию интернета, появились новые варианты продвижения своего продукта. Например, такие как агрегаторы товаров и услуг, различные сайты или форумы, статьи в интернет-журналах и социальных сетях. Всё это говорит о возникновении большого количества входных данных о клиентах. Именно поэтому цифровой маркетинг стал незаменимым инструментом в современном бизнесе. Однако, для эффективной работы в цифровой среде необходимы специальные инструменты и здесь на помощь приходят платформы для цифрового маркетинга.

Платформы для цифрового маркетинга — это интегрированные онлайн-системы, предназначенные для управления входными данными, их оптимизации и выдачи уже новых выходных данных о клиентах. При правильном использовании новых инструментов можно получить информацию о чеке, который участник акции выложил на сайт. Также, это могут быть персональные данные, информация о купленных товарах, кулинарных или спортивных интересах потребителя.

Одним из продуктов компании “Carbonfay”, помогающим отсортировать потоки данных и связать их, является платформа “PromoKit”. Она выдает консолидированную информацию о клиенте (возраст, рост, предпочтения и многое другое). В целом, задача платформы для цифрового маркетинга-объединение данных из разных источников для глубокого анализа.

Другой платформой, связанной с данными покупателей, является “CDP”. Она также сводит данные о клиенте, поступившие из разных источников и форматов, предоставляя инструменты для использования этой информации. Отличается эта система массовостью коммуникаций, так как содержит инструменты для работы с огромным количеством пользователей. Кроме того, создаёт более подробный портрет потребителя и обладает многочисленными источниками импорта данных в одну систему.

В целом, использование таких платформ позволяет компаниям более эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать свои маркетинговые стратегии на основе большого объёма данных.

CRM и ERP

ERP системы для бизнес-процессов в спортивных учреждениях

Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.

Image Article
CRM и ERP системы для дилеров рынка подержанных автомобилей

Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.

Image Article
CRM и ERP решения для ИТ систем для корпоративного сектора FMCG

Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.

Image Article
«TRAILS» — система трекинга задач для управления проектами

«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.

Image Article

Понравился материал?