Article Intro

“Kamerton”- это платформа анализа, мониторинга и влияния на аудиторию социальных сетей. Она позволяет проводить кампании с таргетингом, который по точности превосходит любые инструменты, предлагаемые сегодня на рынке продвижения в социальных сетях.


Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Миллионы людей активно используют виртуальный мир для общения, деловых целей и развлечений. Именно поэтому, социальные сети также стали предметом маркетинговых исследований и местом проведения многочисленных рекламных кампаний. Подтверждением может служить разработки ряда компаний, специализирующихся на создании ИТ систем и сервисов для их использования в сфере аналитики, безопасности, управления бизнесом, автоматизации и работы с данными. Одна из таких компаний “Carbonfay” разработала ИТ платформу “Kamerton”.

“Kamerton”- это платформа анализа, мониторинга и влияния на аудиторию социальных сетей. Она позволяет проводить кампании с таргетингом, который по точности превосходит любые инструменты, предлагаемые сегодня на рынке продвижения в социальных сетях.

Платформа также учитывает гораздо большее количество персональных параметров, свойственных определенной аудитории, что в конечном счете повышает эффективность рекламной кампании, а значит, позволяет привлечь дополнительный поток клиентов. Возможности данной системы будучи учтенными в рекламной стратегии продвижения вашего бренда, пополнят ряд инструментов маркетинга вашей компании, доказавших свою эффективность.

На основании этого, платформа детализирует и адаптирует конкретные решения под индивидуальные задачи, в том числе те, которые невозможно решить стандартными средствами.

“Kamerton” позволяет осуществить несколько последовательных этапов, каждый из которых приносит измеримый результат, например:

• предварительный анализ аудитории и формирование основы для будущей кампании, что позволит отсечь основную массу пользователей от тех, контакт с которыми наиболее целесообразен;

• создание набора срезов для многопараметрического анализа собранных профилей и разработки детальных стратегий работы с ними;

• на основе собранной информации, формирование нужного количества характеров и алгоритмов поведения для создания прототипов пользователей, которые, выступая «идеальными потребителями», смогут влиять в социальной среде;

• проектирование кампаний: «легенды» виртуальных пользователей, разработка плана и производство информационной основы в виде постов, историй, статей, разработку информационных поводов, привлекательных для данного подтипа аудитории;

• программирование ботов и подключение их к виртуальным аккаунтам в социальных сетях с учетом возможностей интерфейса каждой из них;

• внедрение в течение нескольких месяцев виртуальных пользователей (ботов) в сообщества;

• переход КАМЕРТОНА в активную фазу с продвижением товаров и услуг компании;

• отчет за период, привязанный к действиям и результатам работы каждого бота (данный отчет создается автоматически), оценку охваченной аудитории и влияния на продажи.

Разработка компании “Carbonfay” в очередной раз подчеркивает важность анализа и мониторинга данных в социальных сетях для успешной рекламной стратегии и представляет "Kamerton", как инновационное средство для достижения этой цели.

CRM и ERP

ERP системы для бизнес-процессов в спортивных учреждениях

Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.

Image Article
CRM и ERP системы для дилеров рынка подержанных автомобилей

Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.

Image Article
CRM и ERP решения для ИТ систем для корпоративного сектора FMCG

Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.

Image Article
«TRAILS» — система трекинга задач для управления проектами

«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.

Image Article

Понравился материал?