Article Intro

Системы трекинга активности потребителей, интегрированные в программы лояльности, собирают огромное количество данных. Эти данные включают в себя информацию о покупках, предпочтениях товаров, частоте посещений магазина и даже географическом расположении клиента.


Программы лояльности давно стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компаний. Они помогают привлечь новых клиентов, удержать существующих и сделать бренд более узнаваемым. Однако, современные программы лояльности идут далеко за пределы простой накопительной системы бонусов. Они становятся центром интегрированных систем трекинга активности потребителей, которые позволяют компаниям не только награждать клиентов, но и улучшать свои продажи и более глубоко понимать потребительское поведение.

Системы трекинга активности потребителей, интегрированные в программы лояльности, собирают огромное количество данных. Эти данные включают в себя информацию о покупках, предпочтениях товаров, частоте посещений магазина и даже географическом расположении покупателя. Все это даёт возможность компаниям вводить детализированные профили потребителей и анализировать их поведение. Собирать эти данные, консолидировать их в один супер-профиль клиента помогает CDP-система. Разработкой таких систем занимается компания “Carbonfay”. CDP-система-это продвинутая база данных, где по каждому потребителю собирается информация из самых разных источников. Платформа создаёт универсальные профили клиентов, содержащие все необходимые атрибуты и признаки, и хранит их. Такая платформа нужна компаниям, у которых есть большие данные о потребителях, и которые хотят продавать больше, лучше и дольше конкурентов. Все эти задачи им позволят решить продвинутые CDP-системы, разработанные компанией “Carbonfay”.

CRM и ERP

ERP системы для бизнес-процессов в спортивных учреждениях

Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.

Image Article
CRM и ERP системы для дилеров рынка подержанных автомобилей

Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.

Image Article
CRM и ERP решения для ИТ систем для корпоративного сектора FMCG

Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.

Image Article
«TRAILS» — система трекинга задач для управления проектами

«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.

Image Article

Понравился материал?